№
|
Мероприятие
|
Ответственные \ целевая аудитория
|
1
|
Информирования педагогического коллектива образовательного учреждения о проводимой недели инклюзии. Ознакомление педагогического коллектива с планом мероприятий.
|
Руководитель ОУ,
педагогический коллектив.
|
2
|
Библиотечная выставка «Разные возможности – равные права».
|
Библиотекарь ОУ,
обучающиеся,
родители, педагогический коллектив.
|
3
|
Информационная выставка «Разные возможности – равные права».
|
Ст. воспитатель, воспитанники, родители, педагогический коллектив.
|
4
|
Классные часы на тему: «Дети должны учиться вместе»
|
Классные руководители
1-4 классов
|
5
|
Классные часы на тему: «Инклюзивное образование – образование для всех»
|
Классные руководители
5-11 классов
|
6
|
Конкурс детских рисунков «Дружба не знает границ»
|
Классные руководители
1-4 классов
|
7
|
Изготовление информационных буклетов для родителей «Инклюзивное образование – равный доступ к качественному образованию».
|
Воспитатели дошкольного подразделения,
родители
|
8
|
Интерактивная лекция «Что вы знаете об инклюзии»
|
Педагог – психолог , обучающиеся 5-А, 6-А кл
|
9
|
Лекция-беседа «Опасения процесса обучения детей с особыми потребностями»
|
Педагог – психолог , обучающиеся 7-А кл
|
10
|
Беседа «Инклюзивное обучение»
|
Педагог – психолог , обучающиеся 8-А, 8-Б кл
|
10
|
Дискуссионный клуб «Как мы можем помочь детям с ограниченными возможностями здоровья?»
|
Социальный педагог,
обучающиеся 9-11 классов
|
11
|
«Спорт без барьеров», «Люди с неограниченными возможностями» Беседы о параолимпийских играх.
|
Учителя физической культуры, инструктор по физической культуре дошкольного подразделения, обучающиеся, воспитанники.
|
13
|
Акция: «Лента дружбы» (изготовление ленточек – браслетов)
|
Учитель технологии, обучающиеся
|
14.
|
Просмотр фильмов международного фестиваля «Кино без барьеров» (перечень фильмов на сайте perspektiva-inva.ru – вкладка «Кино без барьеров», просмотр видеоролика «Жажда жизни» с последующим обсуждением;
|
Педагог – психолог, социальный педагог, классные руководители,
обучающиеся
|
15.
|
Тренинг «Толерантность как принцип взаимодействия между людьми», «Формирование инклюзивной культуры».
|
Педагог – психолог,
обучающиеся
|
16.
|
Круглые столы «Не допускай инвалидности души!»,
«Что такое инклюзивное образование»
|
Учителя – предметники,
обучающиеся 7-11 классов
|
17.
|
Конкурс плакатов. «Мир, доступный каждому»,
«Все включены!»
|
Классные руководители, обучающиеся
|
19.
|
Уроки доброты:
«Если добрый ты»,
«Я буду рядом»,
«Мы разные, но мы равные»,
«Дарите людям доброту»
|
Учителя – предметники,
обучающиеся
|
20.
|
Презентации «Инклюзия — это...»,
«Покорение вершины»,
«Паралимпийцы»
|
Педагог – организатор, представители школьного ученического самоуправления, обучающиеся
|
21
|
Игры: « Комплименты», «Мы похожи — мы отличаемся»,
«Вместе весело шагать по просторам»
|
Педагог – психолог, классные руководители, обучающиеся
|
22
|
Флешмоб «Вот такие мы разные!»,
«Подай руку помощи»
|
Педагог – организатор, музыкальный работник,
обучающиеся, воспитанники
|
23
|
Размещение информации о проведении Недели инклюзивного образования на сайте образовательного учреждения.
|
Зам. директора по УВР,
ст. воспитатель дошкольного подразделения
|